Статьи
Посудомоечная машинка бесполезный аксессуар или спасительница домохозяек?
В нашей стране не так популярна установка на кухне, посудомоечной машины. Не знаю, что является причиной этого: отсутствие положительных отзывов от друзей, или просто подозрительность ко всему новому. Но для тех, кто все-таки решил сбежать из посудомоечного рабства, мы подготовили несколько аргументов которые склонят вас к покупке данной техники.
Подробнее...Что в мониторе может сломаться
Современные компьютерные мониторы – это сложные устройства, которые собираются, как правило, из деталей разных производителей и на разных заводах. И качество может весьма сильно отличаться даже у моделей одной фирмы. Логистика современного производства порой очень сложна, что не может не сказываться на качестве. Мониторы могут отказываться работать и из-за заводского брака деталей, и из-за некачественной сборки и пайки, и ошибок в электронных схемах.
Давайте рассмотрим распространённые поломки и их причины, которые помогут устранить специалисты нашего сервисного центра по ремонту компьютеров в Ростове-на-Дону.
Подробнее...Критерии выбора магнитолы для машины
Уже давно известно, что долгая тишина, как и слишком громкий шум, вызывают у человека негативные чувства. Магнитола, сопровождающая водителя в дальнем рейсе, почти вдвое сокращает по ощущениям время в пути.
Подробнее...Форма авторизации
Приключения одного Смартфона
Здравствуйте, я Смартфон. Неважно, какой фирмы. Мы все похожи – одинаково стараемся угодить хозяевам, слушаем ваши бесконечные телефонные разговоры, передаём частенько безграмотные эсэмэски, терпеливо ждём, пока вы сделаете лучшее селфи и даже спим не каждую ночь, потому что вы играете/читаете/ищете подружку в интернете/и много чего ещё... Скажу лишь, что я живу в Ростове-на-Дону и я самый частый «пациент» сервиса по ремонту смартфонов и телефонов. И сейчас я снова здесь...
Меня роняли
Уж и не припомню, сколько раз я летал вниз. Иногда везло, и падение оканчивалось испугом – моим и хозяина. Но несколько раз наши лица корёжило – моё, разбитое, от трещин, а хозяйское от досады. И в этот раз я ремонте снова из-за падения. Меня ждёт очередная «пересадка» дисплея. Люди, пожалуйста, покупайте нам защитные чехлы!
Меня топили
Пусть не специально, но это было очень неприятно. А потом было очень щекотно, потому что хозяин зачем-то засунул меня в рис. Он где-то вычитал, что крупа быстро впитывает влагу и этого достаточно, чтобы я заработал, как прежде. Не заработал... Потом он бегал по всему Ростову-на-Дону, искал, какой сервис сможет меня оживить. Слава богу, нашёл, и вовремя - влага чуть-чуть не успела до микросхем добраться. Люди, пожалуйста, не надо ходить с нами в туалет и лежать в ванной. И не лечите нас народными средствами, бегите сразу в ремонтную мастерскую.
Меня морозили
А вы думали, нам нравится прислуживать вам на холоде? Сами-то в перчатках и в шапках... Телефоны тоже мёрзнут, особенно наши нежные аккумуляторы. Вот вам несколько тревожных звоночков, которые говорят, что с нашей батареей не всё в порядке и пора нас показать «доктору»: смартфон быстро разряжается, отключается при заряде 20—40 процентов, самопроизвольно выключается на холоде, индикатор заряда врёт. Люди, пожалуйста, не пользуйтесь нами на морозе и не подключайте нас к «левым» зарядным устройствам.
В меня тыкали иголкой
Не верите? Именно так всё и было! Однажды хозяину показалось, что мой динамик стал хуже работать. Он решил, что виной всему пыль, и решил меня почистить... иголочкой. Ну ладно бы, ватной палочкой... В общем, и звук не улучшил, и в динамике дырок надел. Куда я отправился: Правильно, в сервисный центр. Люди, пожалуйста, не надо над нами издеваться, несите нас сразу профессионалам.
Вот такая у меня жизнь, полная приключений. Но я не жалуюсь и жду не дождусь, когда меня вернут хозяину. Привязался я к нему...